LACRIMA PISCATORIUM / СЛЕЗА РЫБАКОВ

ENG

Художественная резиденция ГЦСИ в Кронштадте
сезонный скульптурный комплекс 2010-11 "LACRIMA PISCATORIUM" (слеза рыбаков)
авторы: ANNA ROTAS / ARXENEKROHEN / MAXAM AREPO



Совершенное искусство, созидающее средства своего произведения в символах художественного творчества, опирающегося на твердое основание интерпретации причин предъявленных произведений, совершенным образом повествует на доступном языке искусства, названного "современным"

Экуменическое трио мастеров невизуального искусства ANNA ROTAS / ARXENEKROHEN / MAXAM AREPO 
оставляет след ежегодного собрания, произошедшего 22.12.2010 02:38 в Художественной резиденции ГЦСИ в зимнее солнцестояние - сезонный скульптурный комплекс "LACRIMA PISCATORIUM" (слеза рыбаков), иллюстрирующий актуальные интересы авторов

ANNA ROTAS (FR) TWO CONTEMPORARY
тело и тень кучи наименованной CONTEMPORARY 21.06.2010 15:28 (HERMETAGE research archive opening)
снежная куча, созданная по подобию земляной кучи "CONTEMPORARY", покрытой снегом


подобное - бесподобно. принципы традиционного взгляда на современное искусство бесподобны, как и причины, побуждающие к его исполнению

необходимости нет:

нет узнаваемого и возможного для свершения с его именем, и в соответствии с ним. вновь приходящее на прежнем основании пространства, поступательные акты естественного в сравнении существа творчества исходящих следствий, всегда позволяющих событию следования неизменного предположения лучшего в сочетании отдельного, способно к феноменальному повествованию. символом простоты его текста вполне может стать натуральное творчество, вмещающее только собственную специфику сосуществования в соседних формах      
бесследная живопись не содержащая внутреннего и внешнего, уравновешенное сравнение видимого в каждый последующий момент, подлинное внимание воспринимаемых произведений - свободно от места

anna rotas   10.10.2004

ARXENEKROHEN (RUS) вертикальная ледяная глыба


провал воспринимаемого – явление временное в отличии от созерцательного участия в его процессе; натуральные инструменты - не менее производимых работ, исполнительское мастерство - не менее сущности произведения 

нет необходимости действовать:

текст, погруженный в совершенствование в пределах ограниченного, из одного - становится многим, из многих - одним, исчезая и появляясь вновь в видимости спонтанного изменения не исчерпанных действий проникновения присутствующего повсеместно, неизменного, не достижимого частью и от части недостижимого, в чем смысл произносимого - в произнесении, непроизносимого - в непроизнесении, плотность и пустота - присутствующее и отсутствующее
положительный рельеф конечного и необратимого наличия

неделимостью в бездлительном повествовании, текст предназначенного сообщения вертикали - направление, сформулированное пространством плотного, плод безвозвратности умножения от простого к пределу максимально логического расширения

возвышенность формального рельефа, возвышенность, обретающая целостность в низлежащем основании, адаптирована объемом исчерпанной ей емкости, произволом беспрепятственности софункционирования в содлительности рельефа возвышенности. невоспроизводимая, невнятная невоспроизведением, подлинная искусность возможного взгляда в нее происходит в пределе высоты всех явлений рельефа ее формальной природы

михаил а крест sator clavis ArXeNeKrOHeN 1997

MAXAM AREPO (GR) "LACRIMA PISCATORIUM" - 153 рыбы, вмороженные в лед




нет необходимости:

произведение следствия сравнимо существу причины, соразмерно проявляющей собственное основание. это так, потому что, то – бесконечная последовательность. непричина не отлична от невозникновения в следствии. ничто не утверждается и не отрицается в отношении ничто не сочетающего. нет узнаваемого и возможного для свершения с его именем, и в соответствии с ним. неосуществимое в повсеместном, не знающее возникновения непрекратимым течением совершенного следования - противоположно его произнесение


MAXAM AREPO обращает внимание на двадцать первую главу евангелия от Иоанна, 11 стих:

- Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.
Христианский мир не овладел тайной этой притчи. Домыслы и невнятные предположения об этом улове возникают в институте начальной и современной веры 


cредствами современного искусства авторов, основавших вектор своего творчества в пределы возможного, 15-ти летний совместный их труд принес видимые результаты не только в образе представленных на "поляне искусств" иллюстраций, но и в доказательной практике многочастной структуры всего исследования, материалы которого будут торжественно скрыты 20.03.2011 в 23:31 на церемонии cезонного закрытия архива исследований HERMETAGE